+7 (495) 646 03 38

Основные причины ложных срабатываний и способы решения

05
октября
2012

Основные причины ложных срабатываний и способы решения

1. Датчики движения (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики небольшого радиуса действия. Работают в частоте 24 ГГц (K-диапазон).
Это самая главная причина большинства ложных срабатываний для всех радар-детекторов.
Применяются они в основном для автоматических дверей магазинов  или заправочных станциях, счетчиках топлива на АЗС.
Избавится от таких помех практически невозможно из-за большого разброса по местности и модификаций датчиков.

2. Датчики системы Distronic (Distance intellectual sensor).

У этих датчиков, в основе которых все та же частота (24 ГГц), (в простых датчиках движения) частотный разнос очень узкого дапазона.
Применяются обычно в системах AAC (адаптивный или активный круиз контроль) или SideAssist (система помощи в невидимых зонах).

массово применяется в автомобилях концернов VAG,BMW и Mercedes.

Вторая большая проблема пользователей радар-детекторов. Сейчас существуют модели радар-детекторов, которые позволяют отключить данный поддиапазон вручную.

В таких автомобилях как Saab и Volvo, японских концернах используют для таких целей инфракрасные датчики (лазерный диапазон).

3. Кратные по частоте помехи.

Это довольно редкие помехи, но тем не менее возникающие при короткоимпульсных сигналов от мощных передатчиков.

Обычно данными источниками являются СБ-рации, а помехи, возникающие при исходящем сигнале, на детекторе воспринимаются как POP сигнал.

4. Мощные ЭМ поля.

В теперешнее время в эру инновационных устройств и сложных фильтров, такие помехи пресекаются на 100%, но некоторые прибора, - они обычно бюджетного уровня - не редко воспринимают эти поля и сигнализируют про наличие сигнала в любом из радиочастоных диапазонах, в которых функционируют сигналы радар-детектор.

Сейчас активно внедряется новый алгоритм для предотвращения разнообразных помех от датчиков движения.

Например, в устройствах от компании Beltronics (Beltronics и Escort) в версиии ПО International, уже есть разделение K-диапазона на 3 части, одна из них теоретически не попадет под радарные частоты с возможными допусками, но при этом на 99% отсекает датчики типа Distronic.

Такими показателями может похвастаться так же не очень дорогой отечественный бренд Inspector в двух своих топовых моделях.

В общем, имеются некие негласные правила по настройке для радар-детекторов каждого из брендов в целях максимально эффективного функционирования под радары России.

1. Escort/Beltronics (версия International)

В меню Bands DFT (mod):
1. X - OFF (с 01.01.2012 по официальным данным прекращено использование измерительных приборов в данном диапазоне в ГИБДД).
2. K - OFF (активируются подменю: K1 - ON,K2 - ON, K3 на усмотрение. K3 отвечает за датчики Distronic. На свое усмотрение можете выключить или включить его)
3. K-POP1,K-POP2 - аналог Beltronics K-Pulse,K-Hyper. Первый режим предполагает меньше помех в К-диапазоне и работу по радарам РФ, а второй - максимальную работу в К-диапазоне даже по самым маломощным сигналам.
Выбор того или того режима зависит от Вас, но мы бы порекомендовали бы режим K-Pulse.
4 Laser - ON
6. все остальное,что есть в данном меню - положение OFF.

2. Cobra (RU Серия)

В зависимости от модели, разные возможности отключения, но в идеале должно быть так:
1. X - OFF
2. K - ON
3. Ku - OFF
4. Ka - OFF
5. POP - OFF
6. SWS -OFF

3. Whistler (RU серия)

Опять же в зависимости от модели:
1. X - OFF
2. K - ON
3. Ka - OFF
4. Ku - OFF
5. RDR - OFF
6. POP - ON
7. LASER - ON
8. SWS - OFF

Что касается остальных брендов, то по ним можно получить информацию у наших специалистов.

К СПИСКУ СТАТЕЙ
Яндекс.Метрика