+7 (495) 646 03 38

"Обратная сторона медали"

02
марта
2013

"Обратная сторона медали"

До настоящего времени споры экспертов по этому поводу продолжаются и наверное никогда не прекратятся. Если устройство сработало – соответственно, пользователь, скорее всего, сбросит скорость и цель (нарушение не произойдет) будет достигнута. Но опять же, как только водитель удалится из поля зрения радара или камеры, он надавит на педаль еще сильнее.

Исходя из этого приборы типа радар-детекторов запрещаются к использованию в некоторых странах Европы. Если у вас обнаружат подобное устройство где оно запрещено, то будет грозить серьезный штраф и дело может дойти вплоть до суда.

Но не будем здорово углубляться в эту тему, так как там это не у нас.

С привычными засадами сегодня способен справится любой радар-детектор приобретенный на рынке. А вот коварная  "Стрелка-СТ" другое дело, они заполонили Москву, и продолжают стремительно распространется за ее пределы. Автовладельцы, которые не обзавелись радар-детектором все еще ползут временами с допустимой скоростью и время от времени все равно получают "письма счастья", ведь иногда приходится поспешить.

В Auto.ru мы озадачились подобрать прибор, помогающий распознать этот современный комплекс. Но на помощь к нам пришла компания, которая представляет на отечественном рынке антирадары Whistler. Люди из компании и предоставили нам для тестирования два радар-детектора из ST-серии антистрелка, модель Whistler PRO 69 и модель 79 ST Ru.

После чего не стали затягивать и установив устройства в автомобиле отправились произвести тестирования.

Установить детектор – элементарно, главное, что прибор увесистый, а значит нужно использовать по возможности все имеющиеся детали из комплекта, помимо клипсы и присоски, в противном случае придется терпеть надоедливую вибрацию устройства в салоне.

Подсоединить к сети прибор также не составит проблемы. Не производя ни каких изменений в настройках было решено, отправиться с "заводскими" установками.

Да и еще, кроме всего прочего, в детекторах последнего поколения встроена функция "Stay Alert" – это функция, которая предупредит водителя и не даст засыпать за рулем. Пользователь устанавливает требуемый интервал времени, и через определенное время радар-детектор приведет водителя в себя по средству сигнализации… Может пригодится, но нет особого смысла расписывать эту функцию, основной задачей является – "Стрелка"!

Тестирования начали за городом с выставленным режимом "highway". Нужно отметить, что срабатываний по пусту практически не было, а если и случались, то по минимуму, и основной участок дороги, около 40 км, радар-детектор молчал. Но более интересно все же по городу посмотреть реакцию на стрелки.

Решили въехать в Москву по Звенигородскому шоссе. При въезде за туннелем расположен комплекс, от которого мне не однократно приходили штрафы, это означает, то, что он наверняка работает. (Доволим к вашему сведению, что в Москве имеется масса муляжей камер, и которая рабочая, можно выяснить лишь исходя из опыта. В большинстве печального.)

До камеры 400 метров... уже примерно 300… все еще тишина, 200 и я притормаживаю до средних 75 км/ч. Попрежнему тишина… Минуем "Стрелку" в молчаливом недопонимании! Очередное испытание производим спустя несколько километров. Уже, без такой явной надежды. Наблюдаю за реакцией прибора… и вот, примерно метров за 250 он "оживает", производя предупреждение про то, что еще совсем не много – и придется часть зарплаты потратить на оплату штрафа!

За целый день нами были произведены не много, ни мало - 30 замеров на камеры. Точные срабатывания с положительными результатами составили приблизительно 60 процентов. Много это или мало? Если посмотреть с одной стороны, то вполне приемлемо для передвижения по городу и предоставляется возможность вдвое уменьшить непредвиденные расходы, в тех случаях когда нужно прибыть к месту назначения ну очень срочно. С другой же…

После, было принято решение послушать комментарии по этому поводу от специалистов компании.

Артем Попов:

 

Что вы можете сказать по поводу результатов испытаний?

"Сразу начну с того, что многое будет зависить от внесенных настроек в прибор, а также и от параметров каждого из коплекса "Стрелка".

Wistler в самой новой прошивке при применении по городу выдает результат в 200-500 м, что считается средним показателем. Стоит учитывать и то, что "Стрелка-СТ" отслеживает автомобили надистанции  в 500 м, фиксируя штрафы на оставшихся 50м. То есть получается, что при определении даже с расстояния в 200 метров возможно скинуть 20-30 км/ч и уже отделаться от штрафа. А вот если поднастроить радар-детектор и сделать чувствительнность к камерам более высокую, то в последствии детектор будет постоянно срабатывать на все подряд. Даже по тому же Звенигородскому шоссе он будет предупреждать без оставновки.

Разработчики стремились к стабильности срабатываний и минимуму ложных срабатываний.

 

Чем объясняется такой процент  погрешности?

Ну во-первых некоторые радары бывают просто напрсто отключены, и на них, конечно устройство не сработает. А что касается "Стрелки" на Звенигородке – то уверен, что в тот момент, когда вы проезжали ее она была отключена.

 

Кроме того имеется несколько мест, где камеры располагают и настраивают так, что поголовно (ВСЕ!) радар-детекторы срабатывают лишь за 50-100 метров. К примеру, при размещении за бетонным перекрытием, как в районе офиса на Бережковской.

 

Также стоиит добавить, что совсем не давно компания Whistler проанонсировал обновленую линейку радар-детекторов ST серии. Кроме рестайлинга дизайна, новые приборы будут обеспечены совершенными микросхемами для еще лучшего определения "Стрелки".

А так, в принципе результаты достойные, и по спустя несколько недель после тестирований , штрафов так не пришло.

По материалам авто.ру

К СПИСКУ СТАТЕЙ
Яндекс.Метрика